10 октября 2016 г.

Наши будни

  Октябрь уже вовсю хозяйничает, то дождем зальет, то солнышком слепит, то ветром провода рвет. Осень...не люблю я осень, вот и красиво и когда солнечно-красота кругом, а всё равно чувствуется-увядает всё, замирает...умирает. И это последние вздохи,а следом зима,слякоть,морозы и тааак долго до весны.
  Но с другой стороны осень-пора обучения, дисциплина , опять же  лучше, вернее самодисциплина. Работа движется и вдохновение есть и задумок полная голова, главное успеть, не лениться.

 Утро понедельника началось отлично(т.е. сегодня). Солнышко светит в окошко, отопление в квартире мы включили, так что тёпленько и душе и телу). Люблю солнышко, жить хочется, петь хочется,  творить хочется...ну да я отвлеклась. Дети пошли в детский сад, Ваня правда с утра поканючил, что ему там скучно и друзей там у него нет ну ни одно прям(хотя это враки-вечером забрать из сада приходим и ели от друзей оттаскиваем). Анюта всегда с радостью в сад идет. Муж детей погрузил в машину и отвез, сам на работу укатил, а мама...мама быстренько кровати заправила, диван в зале сложила, вещи распихала, игрушки сложила, машинку белья уже вывесила и новую загрузила, мыши испугалась(да-да у нас в квартире шастают мыши-4 уже поймали, а сегодня пятая мне толстой жопой их ведра помойного хвостом помахала-нахалка), кофе попила(второй раз за утро), в интернете посидела и вот села пост писать о нас. Фух...никто не мешает-благодать.
 Расскажу вам немножко о нашей прошедшей неделе. Дети выздоровели и отправились в сад, а там подготовка к ярмарке.Надо что-то печь ну и поделку какую нибудь. Мужу галдела недели две, чтоб он муки купил(пеку я частенько и это у нас расходный материал номер один), а он всё забывал. А тут уже надо в среду на утро нести выпечку, ну что делать, я по-сусекам помела, по коробу поскребла, наскребла 3 стакана муки(урааа!) и забацала детям имбирно-шоколадное печенье. Долго не думала-напекла просто кругляшей и мордахи нарисовала на них белковым кремом. Дети пробу сняли-одобрили, только огорчились, что это всё добро мама отдаст на какую-то там ярмарку, а они хотели сами захомячить.Весь понедельник я настраивалась на поделку, даже в посадку с детьми на выходных сходили и веток всяких набрали и листьев и рябины. Во вторник настроилась-думаю "вот детей заберу из сада,пойдем в парк-наберем красивых листьев, каштанов  и сделаем венок на двери-"Осенняя пора" с желудями там,рябиной,каштанами,хмелем...." Но мои планы были слегка подкорректированы. По дороге в парк нас поймал свёкор и забрал нас к себе есть пельмени. Пока дети смотрели мультики ,а мы болтали за чашкой чая на дворе уже совсем стемнело. Муж приехал за нами на машине и листья в парке я рвала при свете фар!. А они, как на зло, совсем не желтые, а те что желтые-в пятнах и вообще уродство. В общем приволокла я это всё домой, детей спать уложила, а сама закрылась на кухне с клеевым пистолетом и ворохом веток. Венок вышел шикарный- аж самой понравился. Думаю-вот красотень-в группе может потом повесят или на ярмарке на стенку за столом пристроят. А фиг там- прихожу,а мой веночек на полу лежит-в середину еще какие-то цветы из листьев всунули и не поймешь,что это венок. Расстроилась я конечно.
Рожицы голубеньким нарисованые-это мои печеньки.


  Вот попробуй отыскать тут мой веночек((((
Дети ярмарки ждали,думали,что будут выступать. Анюта даже чешки надела, а ее не взяли, и Ваню тоже. Я выглядывала-выглядывала их, а их нет. Прихожу в группу, а они грустные в окошко смотрят-маму ждут. Обидно деткам. Но я их забрала и мы пошли на ярмарку - сладости покупать, накупили всяких там кексов,орешков и слоек-дети повеселели и дома это всё с огромным аппетитом съели. На следующий день от ярмарки отходила, да на работу настраивалась, накроила страничек и сшила несколько для новой книжки для малышей от 1 года до 4 лет. В общем востанавливала душевные силы и лечилась любимой работой.




 Туда-сюда и пятница пришла. А на субботу мы запланировали поездку на "Сирко-фест". Фестиваль, посвященный козачеству. Папа наш на работе был, а мы договорились со свекрами и поехали. Ну фест меня немного огорчил. Организация хромала, рекламы почти не было-людей собралось не очень много, да еще и погода не радовала-дожди прошли и небо всё в тучах. Начало было на 11, ну мы и явились, как порядочные к началу, приехали...а там почти никого еще нет...концерт налался через 1,5 часа!!!Дети замаялись, потом еще ждали выступление козаков(ради них и ехали), выступление понравилось, дети были в восторге, но я оценила фест на троечку с минусом. Но детям понравилось-и хорошо.





 Мастер классы были по лепке из глины и петриковской росписи . Но мои дети только смотрели.




 Приехали домой -дети не спавшие, устали , на ногах больше 4 часов...дома бесится стали. А тут бббац-и свет вырубили ( только я кушать готовить закончила и посуду вымыла, села чайку с кексами попить). На улице ветер-провода пообрывало и весь наш посёлок погрузился во тьму. Зажгла свечи и с детьми книжку читали, папу ждали. Не дождались-спать улеглись. Зато романтический ужин у меня с мужем при свечах у нас был (когда б еще собрались). Утром в воскресенье встали-света нет. Ну что делать? Погрузились в машину и поехали в кинотеатр. Дети еще в кино не были ни разу( мы все боялись,что мультики долго идут ,они не выдержат да и громко всё таки). Смотрели мульт "Аисты". Детям понравилось, мы тоже ржали. Хоть с детьми в кино попали, а то мы с мужем последний раз в нем были лет 7 назад. То фильмы не впечатляли, то дети появились и не до фильмов совсем было. А тут-звёзды сошлись.





 Потом зашли в Макдональц. Дети попросили. Посидели, посмеялись, потом отправились к мужу на работу, а мы его в машине ждали больше часа. Я думала с катушек съеду-дети то смеются, то орут, то ногами друг друга пинают и всё по кругу. Мама включила злюку, но этого хватило на 5 минут, потом всё по-новой. Ели-ели мы папу дождались и поехали домой. А дома уже и свет дали, я на диванчик сгрузилась и погрузилась в негу, а тут Ваня "Мама! Кексы ЗАКОНЧИЛИСЬ! Нужно еще больше напечь." Кексы я пекла в субботу, а в воскресенье их уже и нет. Мамина нега закончилась-пошла на кухню пирожки лепить. Так что дети теперь пирожки уничтожают, может их хоть на пару дней хватит (дети же в саду, есть только вечером будут -это я так мечтательно про-себя). Сегоднешнее начало дня я уже вам описала-сижу вот, теперь строчу пост и радуюсь, что еда в холодильнике есть, сейчас отмечусь в инстаграмме, фейсбуке и вконтакте, развешу белье и с чистой совестью сяду за швейную машинку. Настрочила ух какой пост (на меня совсем не похоже,люблю краткость), надеюсь вы его дочитали до конца и не соскучились при этом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий