4 сентября 2016 г.

Первая пятилетка и начало сезона.

   Как и везде,жизнь рабочая начинается с первого сентября.Осень,дожди и прочие природные явления заставляют погружаться в работу с большим рвением,да и температура уже позволяет-нет изнывающей жары. Так и моя мастерская активно включается в жизнь.Конец августа и начало сентября у нас в семье очень активные,т.к. у моих деток День Рождения,а потом следом наступает на пятки годовщина нашей свадьбы, а в этом году я еще и решила поучаствовать на ярмарке мастеров,организованную в честь Дня Города.В общем-хоть разорвись.
  Подготовку к ярмарке я веду активно,хочется нашить побольше мини-книжечек. Из-за моего трудового дня за машинкой ,мыслей о Днюхе для детей меня не посещало,а зря.Детям первый юбилей,так сказать,5 лет! Дети уже все понимают и ждут праздника и подарков. Так что пришлось маме под напрячься. И за пару дней придумать детям праздник.
 Итак День Рождения моих солнышек 31 августа! 30 поехали с мужем в город за подарками, детей оставили на бабушку(у детей появилась аллергия и они уже три недели зависают дома). Долго думали чего же им подарить. На прошлые дни рождения мы покупали спортивный комплекс,батут,самокаты,а вот в этом году с деньгами засада,крупные подарки уже ставить некуда. Аня заказывала себе ПОМАДУ.Да-да,она у меня настоящая девочка-обожает платья, банты,резиночки-заколочки, а вот косметики то нет, а очень надо! Ваня попросил кабриолет с КНОПОЧКОЙ. Чего за кнопочка так понять и не удалось. В общем вооружившись этими ценными знаниями, мы отправились в магазин игрушек. На месте уже определились и купили им два набора Лего и...два меча!Ага,меча, всё лето дети бегали и играли с кукурузой , вместо мечей. Весь вечер, уложив детей спать, я запаковывала подарки. Положила им возле кроваток, а сама рухнула спать(утомительное это дело- подарки выбирать). Утро у нас началось рано-в 6 утра. Анюта вскочила и угледела подарок, какой же тут сон и валяние-срочно разбудила Ваню и они кинулись распаковывать подарки.





 Должна сказать, что самое большое впечатление произвели именно мечи. Вот так- по 20 гривен и дети счастливы). Потом собирали лего. Папа наш прям влип в него, не знаю кто больше им играть то будет.Потом получили поздравления от бабушки,дедушки и прабабушки-ну и подарков кучу. Быстренько позавтракав мы отправились в город. Погуляли на набережной( в этот день дико похолодало) ,но там было не уютно и отправились в ресторан. Хорошенько подкрепившись повели детей на аттракционы. Уж они там оторвались-и рулили, и ловили, и бросали, и лазели...






Потом их торжественно поздравили на сцене игрового зала(Ваня дико испугался и заартачился-ели его вытащили на сцену, Анюта тоже стеснялась, но вела себя более расковано) и вручили шары.

Нагулявшись мы помчались домой, в гости приехали еще одни бабушка и дедушка.Попили чай, поели торт и завалились спать. Продолжение празднования Дня Рождения  было перенесено на субботу. Уж тут гостей пришло-ого-го-го.Семья у нас большая. За два дня я успела проглядеть конкурсы,придумать наш образ и "подобрать " костюмы.
 Итак-я была клоуном Ириской(дети меня сразу не угадали и страшно перетрусили,но потом,услышав голос все стало на свои места. Аня была Принцессой,а Ваня Принцем.С коронами и кринолинами-всё по-взрослому.













 Провели Днюху весело,насмеялись, практически всех взрослых задействовали в конкурсах. Вручили призы,задули свечи на торте и ..вздохнули с облегчением до следующего Дня Рождения. Дети были в восторге -вечером стали говорить, что когда же еще будет такой праздник(эх, подозреваю галдение будет еще не один месяц).
  8 сентября у нас мужем 15 лет совместной жизни(правда совместной то 17,5 ,но со штампиком -15), вот и не знаю,как будем отмечать,может оставим детей,а сами в кафешку мотнем или в кино сходим, а то я в кино уже 7 лет не была. Ну и к ярмарке же готовиться надо. Дел-вагон и маленькая тележка, ну почему в сутках не 72 часа и сил не как у 5 людей?Я бы тогда точно всё успела бы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий