23 июля 2016 г.

Наше лето.

 Фуух,пришла просто поболтать, рассказать о нас и о нашем лете. Лето в этом году выдалось необычным. У нас одни крайности,то холодрыга-то жара. Сейчас период холодрыги. На улице +19, а неделю назад было +39. Вот как тут организму приспособиться. Дети на похолодание отреагировали соответственно-температурим и горлы болят, так что уже третий день выносим маме и папе могз по полной. Но во всякой погоде свои прелести, жара-можно с удовольствием купаться в бассейне и есть мороженой,а обедать окрошкой. В прохладную погоду можно с удовольствием играть на детской площадке,ездить в город и болтаться по магазинам, ну и работается в такие дни ну очень продуктивно.
  Покажу вам, как мы проводим время в жару. Это наш дом-дача-ранчо,где мы живем летом.
В этом году на море мы не заработали, поэтому отдыхаем на ранчо. Очень даже клёво, должна я вам сказать. Бассейн на 8м3 воды 4 метра на 2 метра, площадка с газонной травкой, детские качели-горки, батут в диалетре 4 метра, шезлонг, пляжная палатка и зонт и...вуаля, мы почти на море. Жаль, что еще персики не поспели. Никто по голове к воде не пробирается. Дети в восторге, купаются вовсю, мама тоже, потом едим мороженко и греемся ровно 5-7 минут, а потом опять ныряем в воду. Красота! Такого бы отдыха недельку и я полностью восстановлюсь от тяжелого года. Меня на фото нет, это бабушка, дедушка  и папа ну и Аня и Ваня конечно.



Обещали на эти выходные опять жару,но увы, пока прохладно. Ну так даже легче -дети выздоровеют окончательно и не будут ныть, что купаться нельзя.
 Я в этом месяце шила книжечки-домики для девчонок. Получились классные,даже мне они очень нравятся,хотя я оччччееень критичная к своей работе персона. Попросила детей попозировать и сфотографировать книжки для понятия размера.А то указываешь размер,но люди слабо представляют какая книжка на самом деле. Дети не удержались и все посмотрели.



Вот такое у нас лето.

Комментариев нет:

Отправить комментарий