6 июня 2016 г.

Еще одни сказки для малышей

 Принесла Вам показать еще одну книжечку. Опять сказки для самых маленьких. Размер 16х16см,застёжка-липучка.Есть карман для хранения героев.









 Из нашей жизни.Я заболела ангиной.Сильно.Провалялась два дня в кровати с температурой.Дети были,впервые отданы бабушке с дедушкой на два дня.Сказать,что мы без детей отдыхали-так нет.Я ходила по пустой квартире и прислушивалась,скучала жутко и на следующее утро отправились к родителям и детям.Ваня в течении часа от меня далеко не отходил,прибегал,обнимал,целовал,Анютка легче -ну обнялись-прижались-поговорили и побежала по своим делам.Поставили детям батут,а то они уже изнывали ,ну КОГДА ЖЕ???Вроде дожди прошли,можно уже и скакать вовсю.Сегодня дети пошли в новую группу.Старую рассформировали и закрыли.Так что мы теперь будем со своими ровесниками.Опять подготовка к школе(в общем как на второй год оставили).Ваня конечно преживает,в группу пошел со слезами,Аня более смелая и активная,а вот Ванюшка очень долго привыкает к новому,утешает,что они вдвоем и им не так страшно и одиноко.
Вчера смеялась от души.Ваня кричит
-Мама,Аня научилась свистеть!
Аня пищит,но не свистит.Показываю,как надо свистеть Ваня восторженно :
-Мамаааа!Ты молодец,ты ГЕНИЯЯЯЯЯ!
Так ,что я теперь ГениЯ!Приятно,чё там скрывать.
Теперь этот титул я ношу с гордостью и мужу говорю:
-Я гениЯ!!!
Вечером обрезаем ногти.Ваня :
-Мамочка ,осторожненько!Я тебя УМОЛЯЮ!!!
 Мы смеемся,Ваня ,настороженно,
-А чего ты смеешься?
Я успокаиваю,говорю,что нам интересно и весело слушать слова,которые вы произносите впервые.После этого дети еще полчаса смаковали это "умоляю" ,после отбоя))).
В общем начинают выдавать наши же слова весьма в неожиданных местах.
 Приятного всем начала дня и рабочей недели.


Комментариев нет:

Отправить комментарий