5 января 2016 г.

Первый пост в Новом 2016 году.

 С Новым Годом, мои дорогие читатели! Вот он и наступил. Предпразничная суета сменилась суетой застольной. Праздники идут один за другим и только успевай за ними. Суета не обошла и нас стороной. Новый Год мы, традиционно, отмечали дома. Ведь -это семейный праздник!Я люблю Новый Год. Он несет в себе новое, неизведанное, может приятное, а может и нет...но НОВОЕ! А я люблю именно новое, потому, что это жизнь! Как,вы уже прочли,НГ мы отмечали дома, дети температурили, но 31 им стало полегче и они целый день "грызли" нам голову, когда они наденут костюмы и когда прийдут гости. А гостей у нас хватало-пришли мои родители и родители мужа, и моя бабуля( мы всегда отмечаем НГ с ней, она мой талисман),  в этом году ей исполнится 85 лет!Дедом Морозом нарядили моего папу, дети его не узнали, а то в прошлом у Ани вызвали подозрения одинаковые часы у Мороза и у мужа,да ГОЛОС -ну точ-в точь как у папы).Все получили подарки-по носочку для подарков из лоскутков.Я провела утилизацию лоскутков и пошила необычные носки для подарков. Дети посидели с нами, пофотографировались и пошли спать.





Носок остался сфотографированым только один)Их было 7) Внутри лежали имбирно-шоколадные печеньки













































3 числа у нас были опять гости-теперь уже были мои родители,брат с женой,и троюродный брат с женой и еще один троюродный брат),а 4 мы возили детей на ёлку.Первую в их жизни )Им очень понравилось представление,даже уходить не хотели.


 Порукоделить я тоже успела. Сшила псевдолоскутную сумочку для девочки





 и морочилась с заказом для мальчика-шахматиста 7-8 лет и не угодила.




Сделала вывод, что на заказ работать не хочу..

Комментариев нет:

Отправить комментарий