29 ноября 2015 г.

Просто так

 Пост ни о чём. За окном дождит, дети спят, а я осваиваю социальные сети. Все кинулись в ИГ, ну и я не отстаю. Правда нужно кучу времени тратить на все эти соцпроекты. Но,как говорит моя мама "Отдых-это смена деятельности". Пошила-пописала, попостила-полайкала.
 В общем мой ИГ -добро пожаловать!
  А еще я занимаюсь шитьем еще одного одеялка с любимыми героями , и пошивом подарков для родни на НГ. Родни у нас много, поэтому шить предстоит тоже не мало. Пока мама шьет, дети шуршат в холодильнике. Захожу, на прошлой неделе, в кухню и застаю такую картину. Аня жует колбасу и заедает капустным листочком.

 Дети смешат меня своими высказываниями

Аня ,укладываясь вечером спать, кричит из комнаты
-Мама, я папу ВИДЕЛА!(папа выходил из ванной)...
и далее еще радостней
-и папины ТРУСЫ!!!

Ваня:
-Мама, купишь нам синячий падуй?
-????????а что такое СИНЯЧИЙ ПАДУЙ? Куда дуть надо?
Ваня сердится :
-не ПАДУЙ, а ПАДУЙЙЙ!!!Ты ничиво не понимаешь!!
Аня заходит :
-Мама нам нужен СВИНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ (как в мультике)
-Свинячий???
-не СВИНЯЧИЙ, А СВИНЯЯЯЯЧИЙ!!!! (сердится уже и Аня)
В ходе расследывания все же выяснили, что мультик назывался "ЩЕНЯЧИЙ ПАТРУЛЬ " Смайлик «smile»

Комментариев нет:

Отправить комментарий