15 ноября 2015 г.

Детское лоскутное одеялко "Сова"

Всем привет.Техника ополчилась против меня и не было возможности написать о своих работах и жизни. Сначала сломался ноут...и вот уже 4 месяца я не могу его забрать и из одной мастерской и отвезти чинить в другую. А тут еще и интернет пропал и месяц мы были без этого блага цивилизации, а так как мы живем в пригороде, то альтернативного провайдера найти ооочень сложно. Но мы уже нашли и я теперь с интернетом, а значит я возвращаюсь к блогожизни.
 Всё это время я не сидела сложа руки. Я шила одеяла) Вот так "торкнуло" меня на пошивы детских одеял. И таак мне это дело нравится, что прям не могу. Релаксирую от каждого стежка и каждой строчечки. Права была Маша Комкова- вот затягивают эти лоскутки).
 Жизнь наша течёт , дети ходят в садик с переменным успехом-неделю в саду,две недели дома( ну это как у всех). Я релаксирую в квартире (после нашей летней жизни на даче), наслаждаюсь буквально всем-от кровати, до теплой воды в кране. Всё познается в сравнении-это уж точно. А еще я решила для себя, что я не буду спешить,как бы не хотела сделать больше (есть у меня такой недостаток- хочу быстрее закончить дело и начать новое, или несколько дел делаю,а потом теряю интерес). И тааак мне спокойно стало.
 Ну да это лирика, а сейчас я покажу вам свое одеялко.
Знакомтесь - детское лоскутное одеялко "Сова" 100% хлопок, наполнитель слимтекс( очень мне понравился в работе, хорошо стегается,держит форму, тёплый, заменяет собой синтепон 200, в общем буду его брать теперь), аппликации выполнены с открытым срезом и пришиты аппликационным швом, стёжка машинная на свободном ходу, бейка пришита вручную. Размер 100х140см. Одеяло продается.



 Немного процесса создания


Детали





Обратная сторона








Комментариев нет:

Отправить комментарий