16 апреля 2015 г.

Ну чУмадан,погоди!

 Лежал себе чемодан в сарае у папы и пылью припадал, а тут я прочитала у Лены Денисовой Авоська рукоделок :"Исповедь старого чемодана " или я до этого его у нее увидела,а исповедь она попозже написала. И решила папин чемоданчик тоже преобразить. Должна сказать сразу,что в моих представлениях он должен был быть совсем другим, но у меня всегда так- задумываю одно, а получается совсем другое. Декупажницы , конечно упадут в обморок, от такого зверского исполнения, но мне в принципе, результат понравился, да и чемоданчик сможет еще пожить новой жизнью.
 Что было

 Скажу сразу, что на этом этапе он мне уже очень понравился


Хотела, чтобы на крышечке были сакуры и яблоневый цвет, но попались  салфеточки с надписями "Любовь" и я не выдержала.




Потом я обтянула тканью внутреннюю часть в маленькую розочку. Очень мне тканюшка понравилась-желтовато-состаренный фон(вроде как с историей уже).

 Изначально я задумывала, что чемодан будет переносной витриной для рукоделок хотя я нигде ничего не продавала толком еще. Поэтому внутри я пришила резиночки , для фиксации игрушек. Ну а потом уже были кружева, пуговки, розочки и прочая дребедень.

 Вот так игрушечки можно крепить
 Пока всё. Осталось всё это вскрыть лаком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий