31 марта 2015 г.

Лоскутное одеяло "Семья"

 Я показывала вам процесс работы над одеялом, а вот само одеяло никак не покажу. Сегодня я его, наконец то, сфотографировала. Вот что у меня вышло. В нашей семье 4 человека детки-конфетки-двойняшки Ванечка и Анечка, трех с половиной лет от роду. Ваня "шкодина" и "нышпорка", поэтому  он вверх ногами и с обязательной машинкой, Анюся "капризуля" и "недотрога" - папепа (принцесса). Она вся такая романтичная с воздушными шариками. Муж Алёша -37 лет, он же папа- очень любит свою машинку-микроавтобус Опель и часто нас куда-то возит - соответственно он на машине) Ну и я - она же мама 34 лет, она же рукодельница - пришивает себе тихонечко буковки в уголочке. Еще в нашей семье есть кошка Доська-14 лет от роду и недавний наш ребенок-щенок Бусинка (месяца 1,5) , но они на одеяло не попали, может в следующем проекте я сделаю одеяло с любимыми пушистиками, кто знает.
 Одеяло сшито в основном из ткани украинского производства, есть даже отдельные лоскутки из советских бабушкиных запасов. На бэк использовала пакистанскую бязь (очень мне она нравится и фактура и рисунок) Синтепон совсем тоненький взяла-80, по мне очеень тонко, но для летнего одеяла подойдет. В магазине , по ошибке, выписали и отрезали не тот, а я уже не стала менять, но на следующие одеяла нужно брать минимум 100-120.






А это Бусинка-собака-кусака-приставака)

Комментариев нет:

Отправить комментарий