22 марта 2015 г.

Бусинка)

 У нас появился новый ребенок в семье. Маленький пушистый комочек по имени Буся, Бусинка. Целый год дети просили у меня собаку. Так запала им в душу собачка,которая приблудилась к нас на дачу летом и к сожалению умерла от энтерита. Мы сразу хотели именно дворняжку, милую и такую настоящую. Подружку для моих сорванцов. Никогда не думала, что взять щенка-дворняжку так сложно. Мы живем  в пригороде и недостатка в дворняжках никогда не было, а тут...нет их и все. Обратилась в общество по защите животных, оказалось что взять дворняжку там тоже не просто- мы не прошли отбор ,так сказать, именно из-за наличия ДЕТЕЙ! Оказывается нельзя брать щенка , если у вас 3 летние дети - во как. В общем мы махнули рукой на это дело. И вот , вчера, иду я мимо гаражей, а там вот это чудо сидит. Мамочка его меня облаяла, но потом признала и пришла обниматься , а за ней пришла и Бусинка. Залезла на руки и носиком уткнулась в руку. В общем пришла она к нам жить. Предположительно собачка будет маленькая,т.к. мама и папа ее маленькие собачки. У дворняжек всегда сюрприз, какой вырастет собачка. Принесла я Бусю домой , выкупали, пошила ей домик( в срочном порядке). Получился домик на вырост и наслаждаемся теперь этой крошкой. Муж сначала ворчал, опять какашки, а теперь сам сидит возле ее домика и играет с ней. Ребенок чудесный, кушает уже сам, ночью вела себя прилично, нпо дому не бегала и не плакала. Вот такой домик я сварганила
 И еще косточку-игрушку пошила.





 Буся-Бусинка!
 А это прообраз,ну и проба пера в слингобусах) Ну и корзиночка покрашенная)

 А еще я дошила семейное одеяло, но выложу его в следующем посте. Сегодня пост о Бусинке!

Комментариев нет:

Отправить комментарий