21 февраля 2015 г.

Чердачные куколки

 В предыдущем посте я показывала вам подвешенных человечков.
Теперь они приобрели не только черты лица, но и приоделись.




 Для Вани я сшила мальчика Каю( фр.  мультик). Ванюша его очень любит и я всё собиралась пошить ему такого тискательного друга. Но мама( т.е. я) положилась на свою память, а она и подвела. Поэтому Каю вышел немного другой)




Анютка же ,как настоящая девочка, обожает кукол. Для нее сшилась вот такая подружка, которую она нарекла.... Анютой.


 Вот такие чердачные куколки, благоухающие кофе-корицей и ванилью) .

 Дети довольны -уложились с новыми друзьями спать.
  Немного он нашей жизни.
 На улице весна. И тааак хорошо-воздух,хоть ложкой ешь-такой вкусный. Мы с детьми с удовольствием гуляем задаем-отвечаем на тысячу вопросов "почему?". Иногда вопросы звучать очень неожиданные и интересные. В общем дети -отличный антидепрессант, они смеются и я тоже начинаю хохотать.)
 Гуляя, проходим мимо закрытого магазинчика, а рядом с ним открылась небольшая часовенка. Ваня требует захода в "магазин". Я объясняю,что магазин закрыт. Тогда Аня задает свои вопросы
 -Мама,а это кто?( на икону )
-Это Иисус Христос.
-А это?(на св.Варвару)
-Это святая Варвара.
-А что такое святая?
-Ээээ мммм..ну она очень много делала хорошего в своей жизни...
-А почему она святая?
-Ээээ нуууу...(объясняю все по новой)
- Мама ,а почему тут делают так?(Аня начинает кланятся!!!!)
 Мама в ауте, т.к. мы совсем не придерживаемся постов, в церковь не ходим(ну разве что изредка, дети в церкви были только при крещении). Откуда ребенок узнал, что делают в церкви-не понятно. Часовенка почти всегда закрыта( ну мы просто на службы не попадали..).Вот такой у меня наблюдательный ребенок, запоминаем мелочи,но надолго.Ваню наш диалог совсем не заинтересовал и он всё это время меня теребил и спрашивал:
-Кан (кран) большой? Мама кан ОГРОМНЫЙ??? (у него своя волна -машины) .

 Аня и Ваня растут и начинаю уже и анализировать и думать. Любимая фраза Вани:
 -Мама-я думию(я думаю)

- Аня!!!!!(вопит Ванюша) Думий-думий гававой!(думай головой)

 Аня потеряла карандаш:
-Мама,это ти взяла?
-Нет, наверное Дося (кошка) забрала.
- Нет! Дося не МОГЛА так поступить!.

 А еще дети стали рисовать не просто каляки маляки,но и людей, животных. Наконец то я получила свой портрет жуткого монстра с желтыми волосами и ногами , растущими прям из головы. Но этот портрет меня растрогал до слез- теперь он висит у меня над столом.)) Анюте я задала вопрос, а чего это у мамы такие длинные ноги, она посмотрела на меня и говорит "Мама они же у тебя ДЛИННЫЕ". Аня еще нарисовала свою любимую тётушку Мари, с просто огромными глазами. Я задаю вопрос( прям как в Красной Шапочке):
-А почему у Мари такие большие глаза?
-А они у нее ТАКИЕ!

  Посадили мы с детьми лук на подоконнике. Каждый день они бекгают и смотрят, как он растет. Уже и пообщипывали его немного, но Аня каждый день вытягивает луковицы из опилок и проверяет их корни. Не иначе биологом будет.
 Сегодня посеяли семена перца -за день дети уже 4 раза прибегали посмотреть,не проросли ли они.Опасаюсь за рассаду-вдруг Анюта и тут выковыривать семена из земли и проверять наличие корешков.
 Вот так мы и живем. Весело и оптимистично.Спасибо,что заглянули и дочитали много букв до конца)

Комментариев нет:

Отправить комментарий