27 декабря 2014 г.

Предновогодние рукоделки

 Новый год неумолимо приближается, и хочется так много успеть...В последние дни я вязала, шила, дошивала, клеила, пекла. В общем была занята очень важными делами.
  Нужно было пошить детям новогодние костюмы.И хоть мы не ходим в детский сад ,но Деда Мороза хочется встретить в карнавальном костюме и получить подарки, а третий год подряд быть цыплятами как то нам не фен-шуй. Поэтому мама (т.е. я ) достала из закромов шляпы,которые покупали с мужем давным давно, набрала черного атласа и ...тадам - костюмы юных волшебников готовы. Очень дешево и быстро. На пошив плаща и пришивания мишуры ушло около часа.Дети счастливы и требуют скорейшего прихода бородатого деда с мешком подарков)

   мы с детьми осваивали вязание погремушек из киндеров (не знаю для чего я их вяжу, маленьких деток у нас в ближайшем окружении нет, но я их вяжу) . Дети активно помогали-взяли крючки и мотки ниток и ВЯЗАЛИ.

  Дети приспособили парочку погремух вместо микрофонов и ходили два дня напевали песенки из мультфильма "Бременские музыканты"
   Еще мы пекли имбирное печенье в подарок для дедушки, который сейчас защищает нашу страну на фронте. Сфотографировать его не успели -быстренько запаковали в коробку и уложили в посылку.
   Мои дети очень полюбили героев мультфильма "Свинка Пеппа". По мне так такие страхолюдные свиньи ,что и на свиней то не похожи ,но детям нравится и на каждое изображение свиньи они кричат "Свинка Пеппа!". Поэтому я решила этих героев им пошить. Потом прошлась по магазинам и посмотрела на цены на этих чудо-героев и решила,что пошить самой самое правильное решение. Вся семейка уже сшита, в процессе пошива еще и книжка -игрушка для них, но книжка видно будет дошита уже после НГ.
 
  Еще дошиваются джутовые корзиночки, а в голове задумка по пошиву флажков в детскую. Вот так у нас проходит декабрь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий