15 ноября 2014 г.

Джутовые корзиночки

 Ходя в гости к разным рукодельницам, я увидела у одной из них ( Авоська рукоделок) джутовые корзиночки. Очень они мне приглянулись и я всё думала,как же мне прикупить этого самого джута и попробовать тоже сделать такую красоту. И вот, совсем неожиданно , муж приносит мне два мотка джута. Говорит - ты хотела чего то там из них делать -на , делай. Обняла я свои сокровища и начала думать,с чего бы мне начать.
   Взгляд упал на стоящее под столом ведерко для мусора, которое я давно собираюсь привести в божеский вид , а то такое оно страшненькое и совсем не подходит рукоделке). В общем взяла я это ведерко, крючок и начала вспоминать навыки вязания на крючке, которыми пользоволась еще лет этак десять назад. Вязать я умею и на спицах и крючком -всему меня бабуля научила, но вот крючком не вязала давненько и немного подзабыла. Но это как езда на велосипеде, если ты умеешь, то не забудешь никогда.
 В общем присела я на вязание. За недельку вот,  что у меня получилось.
 Немного процесса. Мое страшненькое ведерко и моточки)
 
Ну и еще три ведерка обвязалось




  Вот такие ведерко-корзинки.
 P.S. Теперь мне жалко в такое ведерко мусор бросать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий