25 октября 2014 г.

Этап 5.СП Утилизация лоскутков на одеяло. Готовое одеяло №1

  Ну вот я и дошила первое одеяло. Минусов конечно вышло больше ,чем плюсов, но не всё же сразу выходит.
  Честно говоря, я очень сильно боялась, что моего энтузиазма хватит не надолго и я отложу одеяло еще на процессе сшивания блоков, уж очень мне казалось это нудная и долгая работа. Я ошибалась- хотелось все бросить на этапе стежки. Я стегала очень долго-около недели. Два дня ушло только на стёжку продольных и поперечных полос и квадратиков, а потом я решила что мне всенепременно нужно освоить еще и свободно-ходовую стёжку.
   Еще два дня я потратила на этот вид стежки. Конечно готовое изделие с такой стежкой смотрится намного эффектнее и рельефнее, но сказать,что я ее освоила -нельзя.Очень тяжкое это дело, одеяло всё время норовит уехать или движется совсем не туда или выходит рывками, из-за этого стежки выходят разной длины и ширины, рисунок уплывает....в общем осваивать и осваивать мне ее ещё надо.
 Косая бейка вообще не мой конек, углы у меня не получились, тоже нужно навык отрабатывать.
 Одеяло с двойным  синтепоном  плотностью 100 гм/м2. Пухленькое такое- можно спокойно им укрываться. Подкладка тернопольская бязь .
 Одеяло получилось 122х188см.
  Вот тут видно свободно-ходовую стежку. Фон стал более рельефный и а киборги стали пухленькими-пухленькими.


 Изнанка. Стегала белыми нитками,поэтому можно увидеть стежку с изнанки.






 Делаю заметку для дальнейшей работы.

 1) после того, как одеяло простегано вдоль и поперёк -нужно его немного пригладить и скрепить по периметру (окантовке) иначе при свободно-ходовой стёжке подкладочную часть будет захватывать в некрасивые складки.
2) после свободно-ходовой стежки опять выровнять одеяло и прогладить,подрезать по размеру,чтобы косую бейку было удобнее наметать и пришить. Пришивать уголочки по вот этому методу .
3)обязательно использовать перчатки для стежки
4)не показывать одеяло мужу, иначе отбъет всякое желание вообще что либо шить -замучает придирками и "умными " советами.
5) нашла в магазине прищепки для объемных вещей ,стоят 9грн за 10шт(копейки по сравнению со стоимостью клипсов-прищепок для пэчворка)
, попробую применить их при стёжке следующего одеяла. Пробовала на этом одеяле - держат превосходно.
 На сегодня всё -завтра приступаю ко второму одеялу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий