19 октября 2014 г.

Этап 4. СП "Утилизируем лоскутки на одеяло. Сшиваем полотно ...

 Все начало октября мы пропадали на "ране", как говорят мои дети( на ранчо-значит). Погода выдалась теплой и сухой, поэтому мы активно готовились к зиме-копали, сажали, пересаживали, прятали и т.д. Мои одеяла лежали себе уныло на столе и ждали возвращения "блудного попугая" к работе. Но вот в погоде образовались дожди и заморозки, дача подготовлена к зиме и можно с чистой совестью приступать опять к пошиву.
  Блоки я сшила уже давно,полосы нарезала, а вот с аппликацией мне пришлось повозится (я немного просчиталась с размерами и пришлось еще докраивать  полосок. Сшила все полотна и оказалось, что одеялки малы по размеру.(190х108см), а с учетом того что при стёжке одеяло ещё дасть усадку сантиметров на 10, то я еще дошила по периметру окантовку.
 Вот такой предварительный результат у меня получился. Голубое одеялко я уже начала стегать...


Собираю одеяло... 
 В общем одеяло у Вани мужское , патриотическое желто-голубое с известными "донецкими киборгами" (украинцы знают о ком я говорю). Как говорит Анюся "Ваня -ты музик!"(Ваня ты-мужик!), на что Ваня отвечает"Я не мижук( мужик) я-ПАПА!"
 А  Анино одеяло девичье розово-бело -зефирное))) с её любимыми папепами ( принцессами). Которые она нежно целует ,когда видит расстеленным одеяло.
 По периметру еще пришила розовую полосу-окантовку, не успела сфотографировать

  А это мои помощники и идейные вдохновители-Аня и Ваня
  "Почик хотите?" (пончик хотите?) спрашивает Аня
 "Куся!"-вкусно, говорит Ваня

  На сегодня все- пошла дальше стегать одеяло,очень уж муторное дело, а еще я и толстеньким его сделала-с двойным синтепоном, так что ой-ой-ой....


Комментариев нет:

Отправить комментарий