18 сентября 2014 г.

Этап 1. СП "Утилизируем лоскутки на одеяло"

 Замечательная многодетная мама и рукодельница Мария Комкова замутила СП "Утилизация лоскутков на одеяло" и я решила тоже поучаствовать.
  Это мой первый СП, надеюсь что моих сил хватит, тем более что я давно собиралась попробовать шить такое одеялко-покрывалко.  А тут еще и кровать двух ярусную заказали для двойняшек,а покрывалок нет. Да и коврик мой пришел в аккурат 15 сентября -к началу проекта. Так что сам Бог велел. Лоскутков у меня как таковых нет-не нажила еще, но всякие интересные детские тканюшки насобирались. Так что я начинаю нарезать квадратики. Кстати , делать это с помощью роликового ножа, коврика и линеечки для пэчворка реально быстро и красиво. В общем кромсаю тканюшки свои.
 Шить планирую одновременно два одеялка, так как деток двое и им нужно все и сразу двоим. У меня практически всегда в работе по две вещи, так что и одеяла будет два-мальчуковое и девочковое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий