3 января 2014 г.

Добро пожаловать в мою Мягкую Мастерскую "ТыКва!"



 Вот я и начинаю обживаться на новом месте. 

   Я – это мама двух замечательных деток-двойняшек Ани и Вани.
  До рождения детей занималась строительством, составляла сметы. Проводила все время на работе и никак не могла найти себе занятие по душе.
С рождением детей я как будто проснулась. Поняла, что не хочу тратить всё время на работе, не хочу работать от и до, хочу быть всегда рядом со своими детьми.

  По мере взросления детей, начала искать в интернете, чем бы их развлечь, обучить и увидела мягкие развивающие книжки – они меня буквально захватили! Очень захотелось сделать нечто подобное специально для Ани с Ваней –  ведь такой книги тогда не будет ни у кого!!! Книжки сшились, и дети их нежно полюбили. Потом ещё были фетровые игрушки, было несколько Тильд ... В общем, рукодельничаю потихоньку, это мне безумно нравится и, главное нравится моим детям!

Теперь о рождении моей мягкой мастерской.
Шить-то я шью, но очень хотелось, что бы у моей деятельности было название и направление.

Так родилась Мягкая Мастерская ТыКва!

 Мягкая - потому что мне нравятся именно мягкие развивашки. Они уютные и домашние, несут тепло и любовь.

ТыКва!  (именно так, из двух частей!) – потому что так говорят мои дети. Смешно тыкают в меня пальчиком “Ты! Ква!’’. Ты – лягушка.
Очень хочу поделиться этим наблюдением :)

                         Немного об эмблеме.
  Царевна-лягушка героиня многих сказок. Она рукодельница и умелица, которая может создать чудо из лоскутков, ленточек и пуговок.

  Тыква – она ведь тоже из сказки, тыква всегда превращается во что-то красивое и тогда случается волшебство.

Добро пожаловать в мою мастерскую!
Волшебства вам и вашим деткам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий